Творческая лаборатория по теме: «Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста». Дата проведения: 16.02.2015 г.

1этап. Актуализация темы занятия.

  • Постановка темы, определение цели занятия. (Насырова Наталья Николаевна, старший воспитатель 1 кв. категории СОШ № 52)
  • Теоретический аспект темы лаборатории (Кузнецова Светлана Васильевна, воспитатель 2 кв.кат. СОШ  № 52): выступление
  • Использование малых фольклорных форм в развитии речи детей раннего возраста (Муканова Алтыншаш Каматаевна, Пенькова Анна Михайловна, воспитатели МДОАУ № 107): презентация
  • Развитие речи детей раннего дошкольного возраста средствами художественной литературы и фольклора (Биешова Василя Юсуповна, воспитатель 2 кв.кат. МДОАУ № 99): выступление
  • Творческий проект «Разноцветная неделя» (Калимуллина Линера Шафкатовна, воспитатель  МДОАУ № 106)
  • Сенсорное воспитание детей 2- 3 лет посредством дидактических игр и пособий как основа речевого развития (Витвицкая Людмила Ивановна, воспитатель 2 кв. кат. МДОАУ № 147): презентация
  • Роль дидактической куклы в развитии речи детей раннего возраста (Алекбаева Анастасия Владимировна, воспитатель МДОАУ № 59)
  • Взаимодействие педагога и родителей по развитию речи детей (Ляшенко Татьяна Александровна, воспитатель МДОАУ № 79 ): презентация
  • Роль художественной литературы в воспитании культурно-гигиенических навыков у детей раннего и младшего дошкольного возраста (Чигарева Ольга Николаевна, воспитатель 2 кв.кат. МДОАУ № 103): презентация

2 этап. Осмысление темы.

  • Инсайд задания.

3 этап. Рефлексия.

  • Обмен мнениями.
  • Творческое задание.
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS