Экспериментирование в раннем и младшем дошкольном возрасте как средство развития познавательных интересов детей
План проведения творческой лаборатории.
1 этап. Актуализация темы занятия.
- Постановка темы, определение цели занятия. (Насырова Наталья Николаевна, старший воспитатель 1 кв. категории СОШ № 52)
- Экспериментирование в раннем и младшем дошкольном возрасте, как средство развития познавательных интересов детей (Конькова Мария Валерьевна, воспитатель МОАУ «СОШ № 52 г.Орска»)
- Формирование понятий «лёгкий – тяжелый» в группе раннего возраста в ходе эксперимента (Цыганова Мария Владимировна, воспитатель МДОАУ № 120)
- Воспитание сенсорной культуры детей младшего возраста посредством дидактических игр и упражнений (Чунарева Лариса Даниловна, воспитатель МОАУ «СОШ № 20 г. Орска»)
- Дидактическая игра как средство формирования сенсорных эталонов у детей раннего возраста (Степанова Анастасия Ринатовна, воспитатель МДОАУ № 96)
- Сенсорное игры с детьми раннего возраста (Зайнуллина Елена Николаевна, воспитатель МДОАУ № 78)
- «Сенсорное развитие детей раннего возраста (от 2 до 3 лет) с помощью дидактической игры» (Пронягина Галина Яковлевна, воспитатель МДОАУ № 18)
2 этап. Осмысление темы.
- Инсайд задания:
3 этап. Рефлексия.
- Обмен мнениями.
- Творческое задание.